Вывод на рынок нового продукта – это всегда азарт и желание подать его в лучшем виде. Как выделиться среди конкурентов и занять свою нишу? Тем более, если речь идет об игрушках ручной работы.
Крошка Бараш, Пикачу, Плуто, игрушка-подушка в форме зуба и зубной щетки – подарок стоматологу, котик-обнимашка, стиляга кролик – все эти и многие другие игрушки ручной работы выпускаются под брендом «Матроскин-Рукодельник». Бирки на них не обычные тканевые или бумажные, а деревянные #SHENSE с магнитом и бумажной карточкой на обороте для подписи.
«Идея возникла спонтанно. Параллельно основному виду бизнеса мы начали заниматься изготовлением и продажей игрушек ручной работы. Наши работы нужно было как-то назвать и достойно преподнести покупателям. Менеджер по дружбе с клиентами #SHENSE рассказывала о деревянных бирках-магнитах. Решили попробовать. Получилось круто», - улыбается заказчица Александра Богданова.
Так как продукт новый, то и логотипа и фирменных шрифтов не существовало в природе. Дизайнер #SHENSE подбирала варианты и отрисовывала дизайн бирочки с нуля. Идеи заказчика были услышаны, зафиксированы и доработаны. «После согласования сделали пробный вариант, который нас устроил», - отмечает клиент. Результат – игрушка и бирочка смотрятся единым целым и выполняют не только эстетические задачи, но и маркетинговые. «Мы не продаем бирочки отдельно, они рекламируют нашу линейку игрушек», - подчеркивает заказчица.
Вопрос, где заказывать продукцию, перед Александрой не стоял. «У нас давно выставлен товар #SHENSE - деревянные открытки. В качестве товара мы убедились, а обращаться в неизвестную компанию было бы не логично», - убеждена Александра Богданова.
Фото предоставлены героиней публикации