«Мода проходит – стиль остается», - утверждала несравненная Коко Шанель. В последнее время множество новинок пополнили коллекции #SHENSE. Чем руководствует компания при выпуске открыток: вкусами покупателей или модой? Как смотрят на эту позицию представители бренда и продавцы.
Мода – капризная барышня, поэтому разрабатывая очередные новинки, сотрудники компании и дизайнеры ориентируются, прежде всего, на предпочтения покупателей и статистику продаж.
«Мы посмотрели статистику и обратили внимание на те позиции, которые люди покупали охотнее, - отмечает маркетолог #SHENSE. – В этот раз попытались создать новинки, которые будут в равной степени дополнять или заменять наш действующий ассортимент. Мы искренне надеемся, что они будут также востребованы покупателями, как и другие открытки бренда».
Для некоторых в команде #SHENSE личные вкусы и пристрастия важнее всего. «Признаюсь, я и сам собираю свою коллекцию открыток #SHENSE. Каждый раз доставляя открытки в магазины, я передаю часть себя, а как можно с ней расстаться и тем более передарить, не понимаю! Каждая такая теплая и уникальная!», - отмечает Александр, представитель #SHENSE в Калининграде.
«Открытки #SHENSE - просто бомбезные, другое слово трудно подобрать. Когда я первый раз их увидел, они мне сразу приглянулись, зацепили, появился интерес», - улыбается Максим, посол бренда в Нижнем Новгороде.
Продавцы также придерживаются позиции, что открытки выбирают не по модным тенденциям, а по образам и личным пристрастиям. «Покупатели выбирают открытки под событие. Чаще всего это дни рождения, свадьбы, романтические встречи», - рассказывает Елена, руководитель цветочной мастерской «Vintage».
И все же одним из главных критериев сегодня остается наличие оригинальной составляющей в открытке. Деревянная основа #SHENSE, ручная работа и авторские дизайны и четверостишия, качество – все это вне модных шаблонов. Ведь стиль, красота и природные материалы – вечны.