О чудесах, которые случились с ними в новогоднюю ночь, рассказали участники группы #SHENSE «ВКонтакте».
Волшебство где-то рядом – такое чувство охватывает в канун нового года. Конкурс бренда показал, что так оно и есть. Истории, рассказанные участниками конкура, легко это подтверждают.
Победители Надежда Микуцкая, супруги Дмитрий и Виктория Сапко получают по новогодней открытке «Дед Мороз» в подарок. Доставка приза также за счет компании.
Особый отклик в душе вызывает история Юлии Трифановой из Московской области. Именно она победила в номинации «Выбор #SHENSE».
«В канун 1999 года мне в одном журнале попалась статья «Волшебство Новогодней ночи». Если хочешь полностью изменить свою жизнь и начать все с начала, Новый Год - это самое подходящее время. Надо только соблюсти все приметы и ПРАВИЛЬНО загадать заветное желание, - рассказывает Юлия.
- Я к этому времени уже 2,5 года пребывала в депрессии в связи с потерей любимого мужа. Вещи носила только темные, и таким же серым было мое настроение.
Друзья детства пригласили на празднование Нового года. И я, наконец, решила, что надо выбираться из трясины и не ставить на себе крест! Для начала я купила яркое блестящее платье. А еще сапоги-ботфорты, новую косметику. В общем новым должно по приметам быть все до последней пуговицы. Сделала прическу. Накрасилась. Когда зашла в комнату, где уже все сидели за праздничным столом, то без преувеличения произвела фурор.
А под бой курантов я загадала встретить в новом году хорошего человека. Чтобы прожить с ним долгую и счастливую жизнь! И уже 6 марта (менее, чем через три месяца!) я познакомилась с НИМ. Мы вместе 20 лет. У нас чудесные дети и уже есть внуки. И я абсолютно уверена, что ночь в канун Нового Года обладаем магической силой».
Читайте все истории конкурса по хештегу #SHENSE_новыйгод2020 в «ВКонтакте».
А впереди новые конкурсы! Оставайтесь с нами, друзья!