Почему компания #SHENSE решила получить патент, какие преимущества он дает бренду и покупателям. Об этом рассказывает основатель и руководитель компании Александр Шевченко.
- Александр, почему вы решили запатентовать деревянные открытки #SHENSE?
Более полутора лет назад в канун чудесного весеннего праздника 8 марта мы выпустили первую коллекцию уникальных деревянных открыток #SHENSE. Наша главная цель была помочь людям рассказать о своих искренних чувствах, передать эмоции и радость близким, друзьям и коллегам. И у нас получилось.
Наши открытки продаются в более чем 105 городах России и стран СНГ. Число точек продаж близится к 5000. Но у успеха есть и обратная сторона, поэтому мы стремимся защитить каждого покупателя от некачественного товара и дарить только положительные эмоции, сохранить свою репутацию и доброе имя. Для этого 18 сентября 2017 года мы получили патент на полезную модель № 173898 «Открытка на деревянной основе».
- Забота о клиентах – это основная цель получения патента?
Да, прежде всего, компания #SHENSE заботится о своих клиентах. Мы убеждены, что наши покупатели заслуживают только самого лучшего, мы готовы отвечать за качество нашей продукции и тщательно его контролировать.
Именно поэтому была проведена долгая работа для получения патента. И мы рады быть единственными официальными производителями деревянных открыток в России, создавать по-настоящему ценный и уникальный продукт. Патент – это гарантия качества для покупателя. Но это еще не все: наша продукция прошла добровольную сертификацию, хотя по законодательству РФ такая сертификация не обязательна. Так же мы получили сертификат менеджмента качества ISO 9001:2015.
- Что дает патент вашей компании?
Патент защищает наши права, как создателя и производителя деревянных открыток #SHENSE. Нарушение патентного права преследуется по закону РФ. Мы всеми законными способами привлекаем к ответственности компании, незаконно использующие нашу идею и полезную модель.
- Есть ли у вас конкуренты?
Любой бизнес – это в какой-то степени конкуренция. Мы концентрируемся не на борьбе с конкурентами, а на совершенствовании нашего продукта, технологии производства, условий сотрудничества, которые можем предложить партнерам. Например, мы оптимизировали производство и снизили цены на ряд артикулов. В ближайшее время внедряем собственное мобильное приложение. Оно упростит работу торговых представителей и поможет им увеличить свою прибыль. А для конечных покупателей уже стартовал фотоконкурс #балиshense. Можно выиграть поездку на Бали на двоих и множество других призов. Компания #SHENSE – это не просто производитель открыток. #SHENSE – команда единомышленников.
- Вы сталкиваетесь с подделками?
Любой качественный и популярный товар рано или поздно начинают подделывать. Наш бренд #SHENSE не стал исключением. Время от времени мы встречаем открытки, которые копируют #SHENSE. Технический и юридический отделы компании в настоящий момент принимают ряд мер для защиты нашего продукта и покупателей от подделок.
- Планируете ли вы патентовать другие товары #SHENSE?
Да. Компания #SHENSE уже получила патент на топперы: патент на полезную модель № 174654 «Универсальная декоративная цветочная вставка».
Мы считаем, что каждый достоин лучшего. Поэтому мы стремимся создать продукт, с помощью которого человек может выразить свои самые искренние чувства. Это вдохновляет нас двигаться дальше. Как отметил автор идеи, основатель бренда Александр Шевченко: «В любом случае, наша главная цель – оставить хороший след в душах и сердцах людей. Пусть человек берет в руки открытку #SHENSE и испытывает нечто особенное, настоящее…»