Иногда регион и его жители сами дают понять, что они хотят покупать.
Крым. Место отдыха для россиян и не только. Популярный полуостров. Любопытное место для отпуска.
А какой же отдых без покупки сувениров? Представитель #SHENSE в Крыму Анастасия Гайнулина запустила серию деревянных открыток #SHENSE на крымскую тематику.
«На создание открыток специально для Крыма меня подтолкнули продавцы в торговых точках. Они были в восторге от открыток бренда, но сразу возникли вопросы, а будут ли крымские открытки? - рассказывает Анастасия. - Я стала задумываться о том, что к сезону нам необходимо сделать карточки с изображением памятников или узнаваемых мест Крыма. Сам регион в плане туризма сейчас очень популярен. Сюда по-прежнему едут туристы с разных стран, переезжают на постоянное место жительства».
Много идей. И все хорошие
В ближайшее время будет представлено 8 видов открыток #SHENSE с условным названием «С любовью из Крыма». «На самом деле, дизайнеры предложили много вариантов, и если честно, многое из предложенного нам понравилось, - улыбается Анастасия. - Я показывала варианты продавцам, друзьям, знакомым, и 80 процентов вариантов нравилось большинству».
Дизайн карточек самый разнообразный: от креативных изображений до классических, присущих большинству традиционных открыток. На все вкусы.
Девочка с морем в волосах
Образы также варьируются – от всемирно известных до авторских, неожиданных.
Например, Ласточкино гнездо, изображенное в ракушке. Памятник затопленным кораблям в Севастополе. Девочка с морем в волосах. «Лучше все открытки увидеть и потрогать, так как преимущества деревянных карточек максимально раскрываются при сочетании тактильных и визуальных ощущений», - подчеркивает представитель бренда.
Надписи на открытках #SHENSE также отсылают нас к полуострову: «Крым в моем сердце», «Привет из Крыма». Или есть карточки без надписей. «Крым достаточно узнаваемый. Слова могут быть лишними», - добавляет Анастасия.
Пришел за красотой
Открытки можно будет купить в различных точках продаж: в канцелярских, цветочных, сувенирных отделах и магазинах, в салонах красоты, кофейнях, в аэропорту.
Кроме того, Анастасия уверена, индивидуальные заказы последуют незамедлительно. Ведь все сувениры на крымскую тему очень популярны: «Будут индивидуальные заказы для магазинов, которые станут себя таким образом рекламировать. Уже ведутся переговоры».
Кстати, в этом бизнесе Анастасию Гайнулину поджидало множество приятных открытий. «Как оказалось, ниша очень разнообразна. Когда я стала заниматься этим направлением, я даже не думала, что можно продавать открытки в таких разнообразных точках, даже в тех, которые ты не мог представить на первый взгляд, - объясняет девушка. - Интересно, что салоны красоты, которые вначале не хотели продавать открытки, теперь самые популярные точки продаж. Люди, приходят наводить красоту на какое-то мероприятие и выбирают открытки #SHENSE для того, чтобы этот праздник украсить. Покупают открытки в качестве подарка или просто себе».
В планах у деловой леди – карточки с изображением нового экотранспорта. Как считает Анастасия, «это интересный и маштабный мировой проект». И, согласитесь, на открытках #SHENSE он будет смотреться впечатляюще.