• каталог
  • О нас
  • стать партнером
  • Купить

#SHENSE в Европе: любовь с первого взгляда

Какое впечатление на европейцев произвели открытки #SHENSE? В какой стране можно встретить деревянные карточки? Когда #SHENSE можно будет увидеть в Европе? Основатель бренда Александр Шевченко рассказал о своем путешествии и самых ярких впечатлениях.

   

- Открытки какой страны произвели на вас наибольшее впечатление, удивили и оставили wow-след?

Сразу скажу, это была коммерческая поездка с целью познакомиться с европейским рынком, посмотреть, что там представлено, какое предложение мы можем сделать со своей стороны.

Я побывал в Нидерландах, Франции, Швейцарии и Италии. Пожалуй, в Амстердаме самые своеобразные открытки. Например, с фотографиями обнаженных людей в преклонном возрасте, которые, судя по их лицам, удивляли молодежь, и эти люди получали удовольствие, фотографируясь для открыток.

- Чем отличаются европейские открытки от их российских коллег? Насколько они выражают менталитет и особенности своей страны?

Я бы не сказал, что европейские открытки как-то особенно отличаются от российских, стандартные типографские открытки. Единственно, что удивило, у них не встречал  открытки ручной работы. Вот, например, открытка с суперменом. Интересная… Но, когда присматриваешься, в ней нет души. Видно, что это сделано на машинке, и их штампуют тысячами.

- Популярны ли в этих странах деревянные открытки? В чем их особенности? Их основное отличие от открыток #SHENSE?

Деревянные открытки встретил только в Швейцарии. Точнее это была не открытка, а простая почтовая карточка.

   

- Показывали вы открытки #SHENSE местным жителям или туристам? Какое впечатление они произвели на европейскую публику?

Да, впечатление они произвели. Заходил во многие магазины, где представлен достаточно большой ассортимент открыток. (Кстати, у них есть магазины, которые специализируются только на открытках). Показывал открытки #SHENSE. Посетители и продавцы были в восторге, фотографировались с ними, спрашивали контакты, и как можно приобрести наш продукт. Это был wow-эффект.

- Какие открытки вы привезли с собой в свою коллекцию и для подарков друзьям и близким?

В каждой стране я покупал по 2-3 открытки, которые казались мне наиболее интересными. И покупал я их не друзьям и близким, а для коллекции компании #SHENSE. Чтобы все, кто приезжает к нам в гости в офис, могли посмотреть их, а мы могли рассказать нашу историю.

- Назовите 5 основных моментов или источников вдохновения для развития бренда #SHENSE, которые вы почерпнули из поездки по Европе?

Один из источников вдохновения – это те люди, которые искренне восхищались открытками #SHENSE и узнавали, как их можно приобрести.

Второй момент, в Европе царит атмосфера какой-то доброты и спокойствия, в которой можно было расслабиться.

Третье, это то, что в Европе нет какого-то определенного стиля. Там представлены многие культуры и стили смешаны. Интересно было посмотреть на продукт с точки зрения жителей разных стран и культур.

Четвертое, сама культура и сам стиль Европы. Он основан на открытости, раскованности и естественности. О чем говорят их изображения на открытках.

Пятое, несмотря на большое количество продуктов, мы не увидели того, что делаем мы. Мы можем внести свою лепту, и, я думаю, нам будут очень рады.

   

- В каком направлении будет развиваться компания дальше? Курс на Европу?

Да, осваиваем Европу. Скоро местные жители и туристы смогут купить открытки #SHENSE, сделанные в России, в европейских городах.

Ваша заявка принята.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.