Какое впечатление на европейцев произвели открытки #SHENSE? В какой стране можно встретить деревянные карточки? Когда #SHENSE можно будет увидеть в Европе? Основатель бренда Александр Шевченко рассказал о своем путешествии и самых ярких впечатлениях.
- Открытки какой страны произвели на вас наибольшее впечатление, удивили и оставили wow-след?
Сразу скажу, это была коммерческая поездка с целью познакомиться с европейским рынком, посмотреть, что там представлено, какое предложение мы можем сделать со своей стороны.
Я побывал в Нидерландах, Франции, Швейцарии и Италии. Пожалуй, в Амстердаме самые своеобразные открытки. Например, с фотографиями обнаженных людей в преклонном возрасте, которые, судя по их лицам, удивляли молодежь, и эти люди получали удовольствие, фотографируясь для открыток.
- Чем отличаются европейские открытки от их российских коллег? Насколько они выражают менталитет и особенности своей страны?
Я бы не сказал, что европейские открытки как-то особенно отличаются от российских, стандартные типографские открытки. Единственно, что удивило, у них не встречал открытки ручной работы. Вот, например, открытка с суперменом. Интересная… Но, когда присматриваешься, в ней нет души. Видно, что это сделано на машинке, и их штампуют тысячами.
- Популярны ли в этих странах деревянные открытки? В чем их особенности? Их основное отличие от открыток #SHENSE?
Деревянные открытки встретил только в Швейцарии. Точнее это была не открытка, а простая почтовая карточка.
- Показывали вы открытки #SHENSE местным жителям или туристам? Какое впечатление они произвели на европейскую публику?
Да, впечатление они произвели. Заходил во многие магазины, где представлен достаточно большой ассортимент открыток. (Кстати, у них есть магазины, которые специализируются только на открытках). Показывал открытки #SHENSE. Посетители и продавцы были в восторге, фотографировались с ними, спрашивали контакты, и как можно приобрести наш продукт. Это был wow-эффект.
- Какие открытки вы привезли с собой в свою коллекцию и для подарков друзьям и близким?
В каждой стране я покупал по 2-3 открытки, которые казались мне наиболее интересными. И покупал я их не друзьям и близким, а для коллекции компании #SHENSE. Чтобы все, кто приезжает к нам в гости в офис, могли посмотреть их, а мы могли рассказать нашу историю.
- Назовите 5 основных моментов или источников вдохновения для развития бренда #SHENSE, которые вы почерпнули из поездки по Европе?
Один из источников вдохновения – это те люди, которые искренне восхищались открытками #SHENSE и узнавали, как их можно приобрести.
Второй момент, в Европе царит атмосфера какой-то доброты и спокойствия, в которой можно было расслабиться.
Третье, это то, что в Европе нет какого-то определенного стиля. Там представлены многие культуры и стили смешаны. Интересно было посмотреть на продукт с точки зрения жителей разных стран и культур.
Четвертое, сама культура и сам стиль Европы. Он основан на открытости, раскованности и естественности. О чем говорят их изображения на открытках.
Пятое, несмотря на большое количество продуктов, мы не увидели того, что делаем мы. Мы можем внести свою лепту, и, я думаю, нам будут очень рады.
- В каком направлении будет развиваться компания дальше? Курс на Европу?
Да, осваиваем Европу. Скоро местные жители и туристы смогут купить открытки #SHENSE, сделанные в России, в европейских городах.