Новый денежный конверт #SHENSE – идея представителей бренда в разных уголках России и Европы.
Как и в других конвертах-новинках, здесь уникальная подложка, которую вы создаете сами. «Дизайн конвертов получился очень оригинальным и особенным. У них подложка может быть разной, в зависимости от номинала купюры внутри. В лицевой части есть отверстия, через них видна денежка», - объясняет руководитель отдела маркетинга Алла.
«Очень крутые, а подложка будет меняться в зависимости от номинала купюры. Это стоило ожидания», - подчеркивает Александр, представитель бренда в Калининграде.
Новинка апреля отличается от своих «коллег» юмором и тематикой. И это неслучайно. Когда 12 конвертов для денежных подарков презентовали представителям команды #SHENSE, они приняли их с восторгом. И тут же предложили внести баланс: к конверту «На мужские слабости» с оленем, ружьем и трубкой добавить конверт с полезными продуктами и веганским посылом. И сейчас это крайне актуально, когда почти весь мир стремится идти по зеленой стороне улицы. Руководство прислушалось к мнению коллег, ведь работа в команде – это одна из ключевых составляющих развития #SHENSE.
Представители бренда оперативно дают обратную связь. «Денежные конверты используют не только для купюр. У нас есть те, кто именно их спрашивает для сертификатов», - отмечает Маргарита из Абакана.
«Купюрницы тоже нравятся всем. Ну, как они могут не нравится? Как можно остаться равнодушным? Да никак. Причем каждая красива по-своему, долго приходится выбирать вместе с покупателем, они не могут определиться, иногда берут сразу несколько», - улыбается Инна из города Октябрьский.
Как создавались другие новинки апреля, вы узнаете в следующей новости!