«Очаровательная» и «Императрица» - новые деревянные топперы #SHENSE, идеи для которых придумали жители Поволжья.
Весна – время, когда все ждут перемен, новых предложений, возможностей и повода изменить жизнь к лучшему. Представитель бренда в Саратове Юлия не ждет, когда клиенты спросят о новинках, а сама узнает, какие позиции им интересны.
«Постоянные клиенты уже изучили продукцию #SHENSE, поэтому с нетерпением ждут новинок. Я часто общаюсь с руководством магазинов и держу руку на пульсе. Поэтому предложение создать новинки приняла с радостью. Топпер «Очаровательная» уже пришелся по душе большинству покупателей. А вот надпись «Императрица» для более узкого потребителя, но, уверена, и этот топпер найдет своих покупателей», - рассказывает Юлия.
«Все идеи для новой продукции бренда я беру из головы, уже больше 5 лет работаю в компании и знаю какие именно критерии важны. Надпись должна хорошо читаться, а топпер в целом быть высокого качества, чтобы клиенты могли пользоваться им и после праздника», - рассказывает Алексей, руководитель группы производственных процессов.
С этого декора весенние новинки #SHENSE только начинаются, ждем деревянные конверты и 3D открытки. Еще немного терпения, ожидание того стоит.