• каталог
  • О нас
  • стать партнером
  • Купить

Жемчужина Черного леса

Свежие новости от представителя #SHENSE в Германии.

Чуть меньше года прошло с того момента, как первые карточки #SHENSE были переведены на немецкий и отправлены к Фатиме. Именно она взяла на себя миссию рассказать немцам и туристам Германии об открытках ручной работы с надписью «Сделано в России».

О самых ярких и значимых изменениях, специфике работы на немецком рынке, отзывах и ближайших планах поделилась с нами Фатима.

   

Вдохновение из Фрайбурга

Деревянные карточки бренда уже нашли место в сердцах местных жителей и приезжих. Особенно они стали на слуху в живописном туристическом курорте – Фрайбурге, известном, как Жемчужина Черного леса.

«Владелец магазина в  Фрайбурге – городе в горах Шварцвальда, позвонил месяц назад и сказал, что нужны еще открыточки. Рассказал, что в магазин уже приходят и спрашивают: «Это ведь у вас необычные открытки из дерева?». В первый раз мы оставляли у него по четыре экземпляра каждой открытки, затем он уже попросил прислать по десять штук каждой. Конечно, его отзыв и заказ меня еще больше вдохновили», – подчеркивает Фатима.

Привычки и традиции

Продвижение на немецком рынке имеет и свои подводные камни, сталкиваться с которыми любопытно и непросто.

«Интересным является то, что это нечто совершенно новое для меня. Иная сфера деятельности и абсолютно другой рынок в отличие от России, - рассказывает девушка. –Ключевое отличие – это сетевые магазины цветов, пробиться в которые очень сложно. Здесь производители открыток, причем в больших масштабах, заключили договора с сетевыми магазинами. А, немцы, как мы знаем, очень консервативны».

   

Вечные темы

Но качественный продукт неизменно вызывает любопытство. Поэтому Фатима не останавливается на достигнутом, а продолжает развиваться. «В ближайшее время обговариваем возможное сотрудничество с магазином сувениров и цветочными фирмами, - продолжает делиться представитель бренда. – Особой популярностью пользуются открытки #SHENSE из коллекций «Мини» и «Оригинальная» – яркие цвета и привычные образы на тему дня рождения и любви».

Это и объяснимо: темы вечные, как сама жизнь. А значит, найдут отклик в сердцах любого человека, на каком бы языке он не говорил.